Хамит диспетчер ДЕЗ'-а. Что можно сделать?
16 февраля 2017
Хамит диспетчер ДЕЗ'-а. Что можно сделать? Диспетчер ДЕЗ'-А хамит и бросает трубку. И какие либо проблемы решаются очень долго. Что можно сделать? Куда сообщить, что бы этому человеку настучали по пятой точке?
А зачем вообще с этим диспетчером вести разговоры? Даете заявку, просите регистрационный номер этой заявки и все дела. Если диспетчер отказывается регистрировать заявку, то тогда письменное заявление в УК, параллельно жалобу в жил инспекцию и прокуратуру с требованием провести проверку по факту отказа в приеме заявок и требованием привлечь к ответственности руководителя. Все проще паренной репы. Так нет, начинают выносить мозг и себе и людям с какими то разговорами )
Адвокаты по общим вопросам
Сильнейшие адвокаты, способные помочь по данному вопросу