При покупке техники не оформлен гарантийный талон, можно ли ее вернуть по причине поломки через день после покупки
"не оформлен гарантийный талон" - да и ПОФИГ, даже не парьтесь! Якобы обязательное заполнение гар.талона и якобы недействительность гар.талона по причине его незаполненности - выдумка продавцов-изготовителей. В законе ничего не сказано ни про гар.талон, ни тем более про его незаполненность. Если продавец будет отказывать вам на эжтом основании, то знайте, что он лжет. В законе сказано, что достаточно письменного упоминания о гарантийном сроке (например: гарантийный срок - 1 год) в прилагающейся к товару документации - в том же гар.талоне, в инструкции, на коробке и т.д. Разве что, заполненный гар.талон иногда, при утере чека, является иным доказательством факта покупки товара именно у этого продавца в определенный день. "можно ли ее вернуть по причине поломки через день после покупки" - Не можно, а нужно Читайте ст.18 ЗоЗПП, вручайте продавцу на подпись и печать копию вашей претензии (с любым требованием из указанной статьи), которую сохраните для себя. Если продавец не принимает вашу претензию, то отправляйте по почте, заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Образцы претензий Как передавать товар продавцу