Проблема с показаниями электросчетчика. Привет всем! Проблема с показаниями электросчетчика ПСЧ-3Ар.05.2. Показания 00588,7кВт, а в "Энергоснаб" начислено 5887кВт. В самом счетчике последняя цифра не отделена запятой или квадратиком, но на ролике есть миллиметровые шкалы. Объясните пожалуйста как доказать, что счетчик пятизначный, а не шестизначный. В паспорте не указано ничего подобного. Счетчик был установлен новый. На производственной базе, стоял 2,5 месяца. База бездействующая, только сторож и его кипятильник. Мы оплатили за все 5887 кВт., но на всякий случай письменно обратились в головной офис энергосбыта с просьбой перепроверить, те в свою очередь дали по шапке местным энергетикам и дали задание все проверить. Теперь местные энергетики говорят, что все правильно и что наша фирма просто клевещет на них но документально доказать что счетчик шестизначный не могут. Отношения у нас с местными электриками (аборигены в дальнем районе области) действительно напряженные... они привыкли начислять в свое время по 1500 кВт в мес., а теперь база бездействует и им трудно понять почему так резко упали обороты... думают что мы воруем) Кстати счетчик 10(100) А
Читайте полностью! 1. доказать надо документально - ищем завод изготовитель счетчиков и обращаемся письменно туда по почте с уведомлением о вручении, письмо отправляем 1-классом (быстрее дойдет) в письме прикладываем заявление в свободной форме, подпись заверяем у нотариуса. 2. копию письма пишем участковому + письмо с просьбой разобраться по следующему факту (лучше бы к участковому сходить проконсультироваться предварительно) 3. копию письма в местный энергонадзор о том что вы написали и отправили письмо заводу изготовителю (запрос на уточнение дать точное разъяснение либо выдать копию технического паспорта либо дать техническое заключение), лучше и то и то, чтобы от завода изготовителя пришла бумажка с печатью. 4. в письме желательно приложить фото счетчика с показаниями, и копию квитанции где ваш электроснаб начислил вам ошибочно. то есть собрать пакет документов, найти паспорт на ваш счетчик, сходить в энергосбыт (если там люди адекватные они быстро сами исправят ошибку). и потом уже идти к участковому. НО если вы в прошлом месяце заполнили в квитанции об оплате скажем предыдущие показания были 422кВт, а следующем месяце вместо 588, указали САМИ в квитанции 5887, и потом вам автоматически начислили в следующей квитанции об оплате 5887 (а на самом деле по факту было употреблено 588), то вам следует просто прийти в энергосбыт с обеими квитанциями и написать заявление на имя начальника чтобы вас делали перерасчет. к вам придет с Энергосбыта 2 человека, и снимут показания по факту. И сделают новую квитанцию. Если вы живете в городе где у вас все коммунальные платежи обрабатывает ЦЕНТР КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ, то надо идти к начальнику сначала энергосбыта, на его имя написать заявление, и чтобы он даль письмо на имя начальника Центра коммунальных Услуг, чтобы в этом письме было написано что по факту проверки было установлено расхождение между заявленной потребленным объемом электричества и фактическим, о том что счетчик по адресу проживания исправен, данные на момент написания разбирательства составляют 588 (или чуть больше) и что уже внесена оплата (обычно через сбербанк) и что необходимо произвести перерасчет и внести исправления и распечатать новую квитанцию об оплате за этот месяц или за следующий. Я думаю что у вас второй вариант. так что вам предстоит по-любому позвонить/сходить в ЖЭУ или Энергосбыт и оставить заявку на снятие повторных показаний счетчика.