12 октября 2018
В данной ситуации речь идет о платном медицинском учреждении. Знакомая женщина пришла в клинику к конкретному врачу, которого ей посоветовали. В регистратуре она обозначила свое желание лечиться у данного специалиста. Ей ответили, что можно взять талон к тому врачу, к которому женщина хочет. Тогда знакомая оплатила прием. В кабинете врача выяснилось, что направили ее к другому доктору. Женщина вернулась в регистратуру и потребовала записать ее к конкретному нужному врачу или вернуть ей деньги. На что получила отказ. Знакомой сказали, что в клинике все доктора высококлассные специалисты, а несогласие пациентки консультироваться у другого врача не является поводом для возврата денег. Правы ли сотрудники регистратуры? Как знакомой вернуть деньги?
Ответ: Позиция женщины лечиться у конкретного врача понятна. Но, к сожалению, в медицинской сфере этот вопрос не имеет должного регулирования. Закон гласит, что пациенты имеют право на выбор лечащего врача и медицинского учреждения. Но это распространяется исключительно на государственную бесплатную медицинскую помощь. В платных клиниках выбор того или иного доктора предоставляется пациентам на усмотрение медицинского заведения. Это не является обязанностью коммерческой больницы.
В описанной ситуации в регистратуре клиники женщину ввели в заблуждение, пообещав прием у нужного врача. Это сказалось на выборе пациентки медицинской организации в целом. Согласно закону "О защите прав потребителей", женщина вправе составить претензию к медицинскому учреждению и потребовать возврата денежных средств.
Спасибо за обращение
в нашу компанию
В течение 5 минут Вам перезвонит
наш менеджер