Какие документы нужны для регистрации ООО с одним учредителем?
12 мая 2019
Какие документы требуется предоставить в ФНС для регистрации ООО с одним учредителем?
Ответ: Заявление по форме Р11001 (должно быть подписано заявителем и заверено нотариусом); решение о создании ООО (оригинал); устав (подается в 2 экземплярах, должен быть пронумерован и прошит). Также потребуется подтверждение юридического адреса, например, в виде гарантийного письма от собственника помещения. За регистрацию ООО нужно оплатить госпошлину в размере 4000 рублей. Однако, если документы подаются в электронном виде, через МФЦ или нотариуса, пошлину платить не нужно. Если организация планирует применять УСН, то вместе с документами на регистрацию ООО следует подать также и уведомление о переходе на УСН.
Адвокаты для бизнеса
Сильнейшие адвокаты, способные помочь по данному вопросу