Регистрация ооо здравствуйте! буду регистрировать ооо 2 учредителя. собираюсь сдать пакет документов: 1)гарантийное письмо и копия свид. о праве собств.(регистрация на домашний адрес) 2)протокол общего собрания участников(в налоговую требуют 2 экз.) 3)устав (требуют 3 экз.) 4)каждый учредитель вносит свой вклад в уставный капитал вещью, поэтому один акт оценки имущества с подписями учредителей и два акта передачи имущества на баланс общества по одному от каждого учредителя 5)договор об учреждении (2 экз.) 6)заявление на регистрацию 7)квитанция госпошлины 4000руб 8)заявление на переход на усн 9)копии паспортов учредителей прописан по адресу,по которому собираемся регистрировать фирму, но квартира мне не принадлежит, собственник не прописан по данному адресу и не против регистрации фирмы на этот адрес.получается, что помимо гарантийного письма,в котором все прописанные по данному адресу подписываются ,что не против регистрации юр.адреса, нужно ещё и письмо(гарантийное письмо) от собственника квартиры,что он согласен дать свою собственность под регистрацию юр.адреса? правильно ли составлен пакет документов?
Я бы забил на гарантийное письмо. закон этого не требует.