Здравствуйте! Коллеги,нужен ваш совет! ООО,внесение изменений. ООО,один участник,необходимо совершить следующие действия: привести в соответствие учредительные документы,совершить договор купли- продажи доли,внести изменения : смена участника,директора, юридического адреса,добавить ОКВЭД. Как всё сделать в один "присест"? Вот ломаю голову..Думаю вот так: 1 Решение об отчуждении доли 2. Сделка "купли-продажи"3.Заполняем формы Р14001 и Р13001(сразу указываем все вносимые изменения),заверяем, (заранее заказываем выписку ЕГРЮЛ).4.Решение нового участника о внесении изменений,назначении директора,госпошлина и на регистрацию. И ещё такой момент: как удобнее- устав в новой редакции или? изменениями?
Я обычно делаю в два этапа. Не знаю как у Вас, а у нас нотариусы при смене доли направляют в налоговую только одно заявление по 14 форме. Вы же в курсе, что продажа доли в ООО, оформляется только через нотариуса, т.е. он заверяет договор купли-продажи, и направляет в налоговую документы. Ещё момент 14 форма по продаже доли подписывается прежним учредителем, а все остальное директором. Статус разный, должно быть соответственно две 14 формы. Поэтому одновременно все равно не получается. А вот все остальное действительно можно сделать за один раз. И, устав в новой редакции, на мой взгляд лучше, проще для работы: либо представлять везде один документ, либо к уставу прилагать разные приложения.