Оформление вкладыша в трудовую книжку
24 апреля 2018
Как правильно оформить вкладыш в трудовую книжку?
ОТВЕТ:
Вкладыш необходим в ситуации, когда все страницы трудовой книги заполнены. Чтобы получить вкладыш, работник должен написать заявление о выдаче. На его основании работодатель покупает вкладыш и оформляет его. Самостоятельно сотрудник не имеет права вносить правки в трудовую книжку, в том числе – вшивать или вклеивать листы. Вкладыш должен быть заполнен по строго установленному образцу и содержать информацию, идентичную той, что содержится в трудовой книжке. Неправильное оформление вкладыша автоматически делает трудовую книжку недействительной. Неправильный вкладыш можно заменить. При смене вкладыша работодатель обязан внести пометку об этом в трудовую книжку.
Адвокаты по трудовому праву
Сильнейшие адвокаты, способные помочь по данному вопросу