На работе отдаю заявление ген. директору. кто ставит отметку о приеме док-та?
3 ноября 2016
На работе отдаю заявление ген. директору. кто ставит отметку о приеме док-та? пишу заявление на имя директора, в котором указывается некая жалоба (какая именно значения не имеет), но есть вероятность, что документ может быть уничтожен. кто ставит отметку о приеме документа? к кому обратиться, и что конкретно мне должны выдать? квитанцию или копию документа со знаком "принято". в общем подскажите пожалуйста. отметка нужна, чтобы было доказательство существующего документа. резюме: 1. к кому обратиться 2. что должны дать взамен 3. (если дадут копию) что на ней должно быть написано?
Пиши в 2 экземплярах....секретарь / либо по почте отправь заказным письмом
Адвокаты по трудовому праву
Сильнейшие адвокаты, способные помочь по данному вопросу