Сотрудник не вышел на работу, но его начальник не оформил данный факт во-время сотрудник отдела с 23 апреля не выходит на работу. начальник отдела "проспал" оформление документов по этому факту. в результате в бухгалтерию (которая ведет табели) не были поданы сведения об отсутствии сотрудника на работе. зарплата за апрель работнику естественно выплачена в полном объеме. в тоже время работник принесет больничный с начальной датой апрель месяц. начальник отдела хочет исправить свои ошибки, но не знает, что предпринять. что можно ему посоветовать, чтобы избежать ситуации, когда работник одновременно числится и на работе и на больничном.
Написать объяснительную - ну как всегда в суматохе закрывались - ведь перед праздниками ( у нас тоже не лучше) и просто снять сумму переплаченную,через ведомость, это просто для бухгалтерии, а больничным потом покроют ранее выданную сумму. интереснее будет, если работник вообще не придет. если больничный выдан 30 числом (последним) и работник был на работе- просто в квадратиках, где ставится число пишите с 1 мая и 30 не будет рассчитан.