Личное дело сотрудника подскажите пожалуйста поподробнее как правильно в кадрах оформлять и составлять личные дела. мы их комплектуем в папочке с файлами ,нумеруем странички и вписываем в листок описи. недавно кто то подсказал что необходимо все прошить, скрепить в картонную папку, мы прошили - проверка сказала, что - личные дела разработаны,необходимо включить еще кое какие документы. вопрос, правильно ли это? когда папка с файлами можно добавлять постепенно документы, нумеровать и вписывать листок описи, а если изначально при приеме на работу их прошивать в картонную папку, какие потом действия могут быть при вносимых изменениях. это ж придется опять расшить дело подложить документы и сшить? а если сотрудников очень много? как правильно поступать. мы просто в файлы подкладываем, нумеруем и вносим в лист описи, не сшивая. правильно ли это, а то через месяц проверка из прокуратуры, хотелось бы дела привести в порядок, именно так ка должно быть... подскажите, кто столкнулся с такой проблемой
Действующее законодательство регламентирует ведение личных дел толькоо в отношении государственных и муниципальных служащих. если это негосударственная организация, то личные дела вы можете вести как захотите, вплоть до того, что можете их не вести совсем. по закону вы должны тольк личные карточки пот форме т-2 (в части сбора общей информации о сотрудниках)