Обязан ли кадровик хранить копию трудовой книжки в личном деле сотрудника
10 августа 2015
Обязан ли кадровик хранить копию трудовой книжки в личном деле сотрудника сотрудник при оформлении на работу приносит трудовую книжку. должне ли кадровик делать её копию при приёме или при увольнении? и хранить в архиве или личном деле сотрудника?
Трудовая книжка на все время работы сотрудника хранится в отделе кадров и за ее сохранность отвечает работник кадров, назначенный приказом по организации. Делать или нет копию трудовой и где ее хранить, если кадры делают такую копию - на эти вопросы должен быть дан ответ во внутренних документах (например, положении об отделе кадров, регламенту работы ОК и пр.). Обязанность делать копию с трудовой книжки в Трудоовм кодексе не прописана.
Адвокаты по трудовому праву
Сильнейшие адвокаты, способные помочь по данному вопросу