Как оформлять акт приема-передачи?
18 февраля 2017
Как оформлять акт приема-передачи? в бухгалтерии принимаю участок материалы и основные средства и сказали оформить акт приема-передачи дел.сам акт как оформляется я знаю,а вот нюансов не знаю.на что следует обратить внимание?принимаю дела с этого нового года.а несписанных материалов на забалансе висит с 2006 года.человек который передает дела сам не оформлял акта,просто свалили на него тупо материалы и все.боюсь что сейчас на меня оформят акт и я буду нести ответственность юридическую и за себя и за предыдущего человека и вообще за 3 поколения работников на меня свалят.на что следует обратить внимание?
Должна быть составлена номенклатура дел на текущий год. А документы прошлых лет с разными сроками действия то же должны где-нибудь складываться до сдачи в архив на постоянное хранение или уничтожаться по акту.
Адвокаты по трудовому праву
Сильнейшие адвокаты, способные помочь по данному вопросу