Бесплатная консультация юриста

Должны ли мне вернуть деньги за неисправный телефон

30 мая 2025

Не так давно купила в Интернет-магазине телефон и осталась недовольна. Аппарат работает плохо, периодически отключается. Техническая поддержка в ответ на мою жалобу ответила, что отправка некачественного товара может осуществляться только за мой счет. А поменять устройство можно только после личного визита в их магазин. Ехать к ним далеко, долго и у меня нет такой возможности. Что делать?

Ответ: Прежде всего Вам следует запросить проверку качества телефона, сделать это можно везде, в том числе в городе, в котором вы проживаете на данный момент. Получив заключение, направьте в магазин письменную досудебную претензию в соответствии с п.2 ст.132 ГПК РФ. Требуйте полного возврата денег, в данном случае вы имеете на это право.