Бесплатная консультация юриста

Куда обращаться, если купил некачественный телефон через маркетплейс

21 мая 2025

Купил телефон, используя маркетплейс. Первое время он работал корректно, однако спустя полтора месяца он начал зависать, изображение на экране стало нечетким. Поскольку в нашем городе нет сервисного центра, я отправил его в Москву через курьера. В результате этого мне прислали документ, в котором говорилось о том, что гаджет не подлежит ремонту.
Я написал продавцу в личные сообщения с просьбой отправить мне другой товар, либо вернуть мне деньги. Однако ответа нет до сих пор. Товар был куплен за 4 месяца до моего обращения к вам.

Ответ: Поскольку поломка телефона не связана с вашими действиями (например, некорректной эксплуатацией), продавец обязуется вернуть вам деньги или прислать вам корректно работающий товар. Обратитесь в суд в рамках Закона о защите прав потребителей.