В какие сроки обязаны ответить на претензию потребителя?
3 марта 2023
Здравствуйте. Я подала письменную претензию в магазин из-за проданного мне некачественного утюга и отказа от принятия возврата. В какие сроки магазин обязан мне ответить?
Ответ: Здравствуйте. Закон о защите прав потребителя не устанавливает сроки для ответа на претензию потребителя. Более того, закон не обязывает продавца отвечать на претензию. Срок для ответа может быть установлен в договоре или в самой претензии. При этом, в случае обращения в суд, потребитель вправе дополнительно взыскать с продавца штраф за неудовлетворение требований претензии в размере 50% процентов от суммы иска.
Адвокаты по защите прав потребителей
Сильнейшие адвокаты, способные помочь по данному вопросу