Купил мобильный телефон, при покупке звук проверен не был. Однако дома стало понятно, что сильно трещит динамик. Я пришёл в магазин и попросил заменить телефон. Мне предложили сначала сдать его в ремонт. Могу ли я требовать замену телефона без ремонта?
Ответ: согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» вы можете требовать замены телефона на новый, но сначала нужно доказать, что треск динамика – это заводской брак, а не поломка по время эксплуатации. А определить заводской брак может только сервисный центр. Поэтому телефон в ремонт всё равно сдавать придётся. Вам придётся писать заявление, но в нём обязательно нужно указать, что вам требуется ремонт телефона, а не диагностика. Последний вариант не подходит, так как оплата будет за ваш счёт.