Что делать, если продавец отказывается возвратить деньги за некачественный смартфон?
13 октября 2022
Здравствуйте. Приобрел в магазине смартфон Samsung. Через месяц начались проблемы с кнопкой увеличения/уменьшения громкости. Обратился в магазин с требованием вернуть деньги за некачественный товар. Но магазин отказал, так как прошли сроки. Что делать в этом случае?
Ответ: Здравствуйте. Так как смартфон относится к технически сложному товару (имеет сенсорный экран и обладает двумя и более функциями), в случае обнаружения в нем недостатков Вы вправе требовать возврата денег только в течение 15 дней. По истечении этого срока требовать возврата уплаченных за товар денежных средств можно только в случае, если обнаруженные в товаре недостатки являются существенными.
Адвокаты по защите прав потребителей
Сильнейшие адвокаты, способные помочь по данному вопросу