8 апреля 2021
Наш рейс задерживают. Что делать? Летим домой из отпуска, из гостиницы уже выселились, деньги почти закончились. Сколько ждать неизвестно.
Ответ: Независимо от причины задержки рейса компания обязана:
Если рейс отложен более чем на 5 часов по вине авиаперевозчика – компания предоставляет пассажирам горячее питание и оплачивает проезд до гостиницы.
Авиакомпания обязана компенсировать убыток, понесённый клиентом из-за задержки рейса. Например, если клиент из-за сложившийся ситуации пропустил экскурсию, компания должна вернуть стоимость билета. Однако пассажир должен привести доказательства в виде чека, билета и т. п.
Для получения компенсации следует составить письменную претензию и приложить к ней копии доказательств. Сделать это можно в течение полугода, компания может рассматривать претензию 1 месяц.
Спасибо за обращение
в нашу компанию
В течение 5 минут Вам перезвонит
наш менеджер