Здравствуйте! Я купила в магазине телефон. На второй день покупки на экране появилось пятно. Отнесла его в магазин, но там сказали написать претензию. Подскажите, пожалуйста, как это правильно сделать?
Ответ: Претензию можно написать от руки, либо напечатать на компьютере. Но обязательно в двух экземплярах. Один экземпляр останется у продавца, а второй с пометкой о получении должны вернуть Вам. В претензии нужно указать свои данные (Ф.И.О., адрес, телефон), данные фирмы – продавца (название, адрес, ОРГН, ИНН), сведения о товаре (название, марка, модель, фирма), цена, дата покупки, а также подробное описание недостатка. Но самое важное, изложить в претензии свое требование – то, что Вы хотите от магазина: принять у Вас возврат и вернуть деньги, или обменять товар на другой и так далее. Претензию нужно подписать и указать дату составления.