Как вернуть деньги за оплаченный в интернете товар, если мне его не отправляют?
13 ноября 2019
Здравствуйте! Заказал через интернет сумку для ноутбука. Оплату перевел на указанный на сайте расчетный счет ИП. Товар должны были привезти неделю назад, но не привезли. На мои письма продавец не отвечает. Телефон на сайте не указан. Что делать в этой ситуации?
Ответ: По закону, Вы вправе отказаться от товара, заказанного через интернет, в любое время до его получения. А если этот товар был Вами оплачен – потребовать возврата уплаченных за него денежных средств. Рекомендую Вам обратиться в суд с иском о возврате денежных средств. Одновременно с этим, Вы вправе обратиться в полицию с заявлением о мошеннических действиях со стороны продавца.
Адвокаты по защите прав потребителей
Сильнейшие адвокаты, способные помочь по данному вопросу