Приобрела в магазине плащ. После покупки отдала его в ателье, чтобы укоротить под свой рост. В результате нескольких носок порвалась подкладка и стала разъезжаться ткань по шву. Примут ли у меня возврат плаща, если он был укорочен?
Ответ: В данном случае потребуется проведение экспертизы. Если она покажет, что недостаток товара носит производственный характер (например, нарушение технологии пошива, брак ткани и тому подобное), то Вы сможете предъявить магазину претензии, установленные ст. 18 ЗоЗПП – потребовать замены товара на другой, либо возвратить его и потребовать назад уплаченные за него деньги. При этом продавец будет не вправе отказать Вам в удовлетворении требований на том основании, что плащ был укорочен. Если же экспертиза выявит, что недостаток товара возник в результате действий ателье, Вы вправе предъявить претензии им.