Про возврат. Можно ли сдать в сервис неисправный телефон с гарантийным талоном, но без чека? Чек был утерян(
21 января 2014
Про возврат. Можно ли сдать в сервис неисправный телефон с гарантийным талоном, но без чека? Чек был утерян( Спасибо все огромное!
Согласно ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" отсутствие чека не препятствуют предъявлению потребителем требований, предусмотренных Законом. (И гарантийный талон с отметкой магазина о дате покупки, и соотв. стикеры на упаковке являются безусловным доказательством приобретения телефона в конкретном магазине. А большего и НЕ требуется). Но советовал бы сдавать телефон в МАГАЗИН (а не в сервис), т.к. согласно той же ст. 18 именно ПРОДАВЦУ (а не сервису, с которым у Вас НЕТ договорных отношений) Вы должны предъявлять свои требования о РЕМОНТЕ, или ЗАМЕНЕ на новый, или о ВОЗВРАТЕ денег. При чем ЛЮБОЕ из этих требований и исключительно по ВАШЕМУ выбору. А с сервисом магазин, если ему надо, пускай сам взаимодействует... Удачи.
Адвокаты по защите прав потребителей
Сильнейшие адвокаты, способные помочь по данному вопросу