Есть ли смысл идти до последнего против ОАО Вымпелком (Билайн)? Ситуация следующая: заключил договор на оказание услуг сотовой связи с ОАО "Вымпелком" . Через несколько месяцев, в виду отсутствия необходимости дальнейшего использования данных услуг и оплатив очередной ежемесячный счёт, звонком в справочную службу 0611 приостановил обслуживание по данному номеру, но оператор про необходимость подачи письменного заявления в ближайший центр связи для расторжения договора, ничего не упомянула. Соответственно я успокоился и решил что договор автоматически будет расторгнут и списания по данному номеру больше не будет происходить. Через несколько месяцев мне приходит своего рода судебный приказ, где сказано оплатить задолженность в течении 10 дней (задолженность за три месяца после того, как я приостановил обслуживание). Разумеется, я с этим решением не согласен и намерен писать претензию Билайну. Может как-то можно этим пунктом из договора воспользоваться: 2.3. Абонент вправе отказаться от Услуг и/или расторгнуть настоящий Договор в одностороннем порядке, произведя с Оператором все расчеты. Абонент возмещает Оператору расходы, вызванные отказом от Услуг и/или расторжением настоящего Договора, если их возмещение предусмотрено Правилами и действующим законодательством. К действиям, направленным на расторжение договора Стороны относят: - письменное заявление Абонента о расторжении Договора- - невнесение денежных средств в установленные сроки при предоплатной системе расчетов. Расчёты все я возместил, симка была заблокирована и соответственно никаких завтра Билайн в эти месяца не нёс. Прав ли я всё-таки? Расчёты все я возместил, симка была заблокирована и соответственно никаких затрат Билайн за эти месяца не понёс. Прав ли я всё-таки?
Судя по всему Вы правы. Но имейте в виду, у вас есть 10 дней чтобы подать заявление в суд об отмене судебного приказа. Если вы эти 10 дней пропустили, то билан имеет право подать судебный приказ приставам и они начнут взыскивать этот долг.