Практика по защите прав Потребителей Кофта НЕ была одета в день оплаты, если через пять дней после покупки принести её и продемонстрировать вылезший из рукава пучок из ниток,то мне вернут деньги? Пучок ниток вылез на второй день носки (задела ногтем) но уже на первый день носки из кофты начинали торчать нитки. Все ярлыки имеются. Чек тоже.
Обращайтесь с претензией к продавцу только прикладывайте копии документов а оригиналы "из рук не выпускайте" у вас обязаны принять вещь на экспертизу и если установят брак - вернуть деньги или вещь по вашему выбору. Возьмите с собой пару людей (не родственников) чтоб они стояли рядом, типа просто покупатели, потом публично зафиксируйте их данные. если откажут на каком-то этапе, люди пригодятся дальше сдаете товар на экспертизу и пишите жалобу , если это не китай - производителю, и в любом случае в роспотребнадзор. , если вопрос решен по кофте, то заявляете продавцу претензию о возмещении затрат на экспертизу. дальше схема похожа. если не решен на каком-то этапе, с ответами, если вопрос не решен идете в суд. потребительские дела довольно сложные для не юристов т.к. за организациями стоят их юр службы. если есть возможность - обратитесь за помощью к адвокату, в суде, если выиграете, эти затраты будут компенсированы как судебные расходы, а за заведомо проигрышные дела профессионалы не берутся, так что денег на ветер не потратите