Помогите составить ответ на претензию о возврате авиабилета.
7 февраля 2017
Помогите составить ответ на претензию о возврате авиабилета. в нашем агентстве пассажир приобрел авиабилет. по его словам кассир допустила ошибку в дате вылета (ему нужно было на 1 сентября 2013г.), а билет был выписан на 1 августа 2013. дата покупки билета 27июля 2013г. он не был допущен на рейс. при покупке билета он его не проверил, поэтому виноват ли кассир еще неизвестно.
А зарплатой своей вы тоже будете делиться с помогающими вам исполнять ваши прямые обязанности? пы. сы. ... он не проверил... да он и не обязан был проверять, виноват кассир, ничего неизвестного тут нет. вам проще вернуть деньги и извиниться перед человеком. потому как если он грамотный он обратится в суд и вы заплатите значительно больше в результате.
Адвокаты по защите прав потребителей
Сильнейшие адвокаты, способные помочь по данному вопросу