Помогите, я купила телефон в связном на второй день обнаружила неисправности..как мне обменять на новый? я купила в связном телефон sony xperia sp. на второй день когда включаю плеер, он сразу вылетает и в баре вылезает это: bugreport failed no new crash data in dropbox. поменять сразу мне его не захотели, хоть и есть права что в течении 14-ти дней можно обменять. они сказала только после решения экспертизы. отправили на экспертизу, сейчас ошибка исправлена по их словам я еще не знаю (надо ждать сутки т.к плеер только сутки работает), давно прошло 14 дней, я не хочу этот телефон после ремонта хочу такой же но новый( очень расстроена, такой дорогой и так подвел..почти 20 дней без телефона( можно ли как-то обменять на новый? не хочу после ремонта( отдали на экспертизу и телефон рабочий, как он может быть рабочим если выдает ошибку( менять они не хотят жесть, что делать? и если в суд подавать суд будет тоже смотреть на решение экспертизы(
Вы его им отдали без письменного требования возврата денег? если так то будет только ремонт. требование за вас, раз вы письменно не заявили, выбрал продавец и это ремонт. изменить его уже нельзя. это нужно делать в момент когда отдаете телефон продавцу и обязательно письменно и на вашем экз. продавец обязан поставить отметку о приеме претензии. з.ы. сроки удовлетворения претензии "возврат денег" 10 дней- ст.22 зозпп. у вас ремонт это 45 дней. з.ы.ы. бывает помогает звонок в связной на их бесплатный номер поддержки 8800..а так же написав в разделе телефоны и "черные списки продавцов- магазин связной" чтобы в заглавии темы присутствовало слово связной на http://forum.ozpp.ru/ а так же в твитер и вконтакте связному (что телефон новый, не прошло 15 дней (именно 15, а не 14 так как у вас недостаток и это ст18 закона о защите прав потребителя) и вы хотите вернуть деньги