Покупатель отправил ноутбук на гарантию: ремонту не подлежит, но возврат с гарантии задержали. кто прав?
30 мая 2014
Покупатель отправил ноутбук на гарантию: ремонту не подлежит, но возврат с гарантии задержали. кто прав? в гарантийке задержали возврат ноутбука, более 14 дней, но ноутбук не подлежал ремонту, по вине покупателя. кто прав, имеет ли потребитель право взыскивать какую-либо компенсацию с сервиса за задержку товара?
Кто в лес кто по дрова по русски это будет выглядеть наверное так покупатель передал товар находящийся на гарантии для ремонта в сц так ? сц не смог отремонтировать товар - по причине механической поломки если ваш абракадабру я понял правильно то - не правы ни покупатель ни сц - всю ответственность за товар в течении гарантии несёт продавец ( а не сц) ! потому покупатель зря обратился в сц -сц не может сделать вывод о том кто виновен в появлении недостатка ! это может сделать только экспертиза ! -сц занимается только ремонтом его сроки оговорены законом и эти сроки не более 45 дней - в случае нарушения сроков ремонта покупатель вправе требовать от продавца обмена товара возврата денег но - в этом случае покупатель не передавал товар продавцу а передал его в сц ! потому эти требования повиснут в воздухе выход в этой ситуации один покупатель забирает товар из сц и передаёт его продавцу продавец проводит экспертизу и уже на основании её выводов принимает дальнейшие решения
Адвокаты по защите прав потребителей
Сильнейшие адвокаты, способные помочь по данному вопросу