Магазин не принимает товар обратно. купили 18 плиток для ванной. в товарном чеке указано, что мы можем вернуть товар в течении 14 дней с момента продажи. плитка не подошла и когда мы пришли с товарным чеком, нам сказали, что могут принять обратно только 11 плиток (т.е. кратно коробке), а остальные оставьте себе. это правильно? если нет, то что нам делать дальше?
Да не сломаются они, просто откажутся что-то писать. проще прийти в магазин, позвать администратора и сделать негласно запись разговора на диктофон, попросив чтобы админ представился вслух в начале разговора. потом с этой записью идете в орган защиты прав потребителя, а это уже какой-никакой материал. дальше все пойдет нормально. на записи необходимо озвучить вслух день покупки (число) и день текущий, название магазина, причину вашего обращения к администратору и причину их отказа. когда разговор будет записан, вы можете уйти и вернуться с копией разговора к тому же администратору указав на ваши дальнейшие действия. вот тогда он может сломается. а если нет, то сломается когда придет штраф!