Поломка телефона. гарантия.
11 марта 2014
Поломка телефона. гарантия. у телефона сломался wifi сдавал его по гарантии в интернет-магазин на ремонт, починили, через месяц поломка повторилась, теперь еще и сломался bluetooth!имею ли я право попросить возврат денег при том что гарантия кончается в октябре? они говорят что только в случае что не смогут отремонтировать! правда ли это?
В твоем случае самый хороший вариант это если. в гарантийных соглашениях должно быть указано: в случае поломки возможна ли замена на новый телефон если так то можно смело просить замену. либо же написать претензию в 2-х экземплярах на этот магазин и его руководство в ней указываем свою проблему и чего ты хочешь, и что ты намерен сделать в случае не выполнения, это тоже работает. по поводу возврата денег не прокатит так как с момента покупки прошло 14 дней
Адвокаты по защите прав потребителей
Сильнейшие адвокаты, способные помочь по данному вопросу