Бесплатная консультация юриста

Права потребителей

24 марта 2014

Права потребителей в начале года купил планшет - электронная книга от компании wexler, через пол года перестал работать сенсор, 45 дней назад отнёс в сервис центр т.к. в магазине сказали нести сразу в сервис. звонил вчера в сервис спросил могу ли я забрать планшет, начали что то валять, что он разобран, я очень вежливо объяснил что как то прошло уже много времени и что разбираюсь в технике и понимаю что собрать его дело нескольких минут, с одной проблемой разобрались но другую отыскали в миг, работник сервиса стал говорить что забирать нельзя т.к. они заказал для него деталь но она ещё не пришла (так понимаю, что за сорок дней её можно было хоть с америки привезти, не то что с санкт-петербурга до пскова доставить :) ) правильно ли полагаю, что причины по которым устройство не отремонтировано меня не должны волновать? и ещё вопрос сервис артачится давать заключение об устройстве, как мне лучше с ними разговаривать что сказать, законно ли что не даю заключение? (завтра к ним подойду не знаю как говорить, конечно они не приём что компания wexler не выслала детали, но ведь и я здесь не причём), о вопрос ещё один если заберу планшет и заключение сервиса могу ли сдать устройство в магазин и на возвращение скольких процентов стоимости могу рассчитывать? а нет ещё вопрос за сколько дней магазин до идее должен принять решении о возврате денег за устройство, потребуется ли им его ещё раз отдавать в сервис или того что он там уже пролежал столько достаточно, можно ли просто сдать устройство в магазин? да я понял что wexler, да и многие другие компании поставляющие китайские планшеты на российский рынок скажем так не очень компетентны и не очень заботятся о покупателях, грустно, ведь покупал не самый дешёвый планшет 5000т. в основном из за экрана, без наворотов, простой процессор как в телефоне, без 3g, блютус, чехла и прочего фактически просто электронная книга, удобная, жаль, что у компании такое отношение к бизнесу и клиентам. на поверку оказалось, что планшет своим характеристикам заявленным, указанным на упаковке не соответствует, реальные оказались много ниже, было не важно, поэтому не стал из за этого обращаться к продавцу. (да, да, да, компания может изменить любые характеристики без уведомления)

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. по истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: - обнаружение существенного недостатка товара- нарушение установленных настоящим законом сроков устранения недостатков товара- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.