Обман в магазине позитроника, как действовать дальше? добрый день! подскажите пожалуйста как действовать дальше в данном случае? 26 мая 2013 был приобретен ноутбук в крупном компьютерном магазине "позитроника", спустя 5 дней в устройстве появилась неисправность. понес обратно в магазин с требованием замены ноутбука, и т.к ноутбук- является сложной техникой, техник сказал что его должны изъять для проведения диагностики, после чего был составлен акт о передачи в магазин на диагностику товар. спустя 10 дней, звонит магазин и сообщает мне неприятнейшую новость, при проведении диагностики были найдены следы несакционированного ремонта! объясняя магазину что я его только приобрел, и не куда ноутбук в ремонт не давал и не разбирал, соответственно в замене ноутбука было отказано, и также лишение гарантии, очень не справедливо , согласитесь?! вы покупаете новый ноутбук, а он вовсе и не новый, либо это какая то подстава.люди, подскажите что делать дальше? был официальный ответ от сервисного центра. я так понимаю это 3-ее лицо, которому передает магазин оборудование, на ремонт или диагностику. магазин имеет большую сеть во многих городах, сайт кому интересно.хочу еще дополнить что был небольшой нюанс когда я забирал ноутбук на складе, мне дали его посмотреть только на наличие механических дефектов (царапин), а вот включать мне его не стали и сказали- дома включите, мол что случится принесете к нам, и вот принесли....
Официальный ответ был от сервисного центра? похоже тебе судиться с ними придется . а "позитроника" разве крупный магазин? у нас раньше был такой позитроника шарага-шарагой. правда закрылись быстро.