Вопрос к юристам, которые разбираются в области защиты прав потребителя добрый день. купили холодильник, в течении гарантийного срока он сломался. отдали в ремонт. грузчики когда доставляли холодильник из ремонта, уронили его у меня в подъезде, на моих глазах. в результате там образовалась вмятина, возможны и внутренние повреждения, т.к удар был очень сильный. мы холодильник не приняли, отправили обратно в сервисный центр. написали претензию в сервисный центр, с требованием вернуть стоимость холодильника. они прислали ответ, что готовы возместить лишь 1500р за вмятину без устранения самой вмятины, и предоставили экспертизу своего центра о том, что техническое состояние исправно. тогда написали претензию уже в магазин с тем же требованием, они ответили что они здесь ни при чем. какова вероятность выигрыша этого дела в суде? и какой можно потребовать размер моральной компенсации? еще затянули с обращением в суд, с момента ответа магазина на претензию прошло три месяца, не помешает ли это подаче заявления? как правильно составить исковое заявление в суд по данному вопросу?
А вы чего хотели? ст. 902 гк 2. при безвозмездном хранении убытки, причиненные поклажедателю утратой, недостачей или повреждением вещей, возмещаются: 2) за повреждение вещей - в размере суммы, на которую понизилась их стоимость. где здесь про устранение повреждений? получите предложенную сумму, или доказывайте, что она занижена. "какова вероятность выигрыша этого дела в суде?" - велика, если с доками все в порядке "какой можно потребовать размер моральной компенсации?" - да хоть миллион "не помешает ли это подаче заявления?" - не помешает "как правильно составить исковое заявление в суд по данному вопросу?" - гуглите образцы под ваш случай, редактируйте, дополните. сами сможете составить. иль к платному юрику обратитесь. расходы на это, коль они разумными будут, взыщите по суду.