Почему мне не вернули деньги? купила неделю назад телефон,вчера у него перестал работать динамик. хотела вернуть в магазин,мне сказали что сначала отправят его на экспертизу,а после экспертизы только обмен на другой. почему мне так сказали? я же могу вернуть за него деньги в течении 14 дней с момента покупки. или нет? что делать в этой ситуации,мне не нужен обмен,мне нужно вернуть деньги.
Потому что не можете вы даже думать об этих 14 днях выкиньте их из головы что касаемо ваших эмоций - читайте закон и делайте выводы статья 18. права потребителя при обнаружении в товаре недостатков в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. по истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара- нарушение установленных настоящим законом сроков устранения недостатков товара- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. однако продавец (изготовитель) несет ответственность перед вами только в том случае, если недостатки возникли по его вине. поэтому когда вы обратитесь к продавцу (изготовителю) с требованиями относительно недостатков товара, он, скорее всего, захочет убедиться в наличии этих недостатков (п.5 ст.18 закона рф "о защите прав потребителей") и в том, что они возникли по его вине - для этого может быть проведена экспертиза. теперь самое главное - вы товар когда передали что потребовали письменно ? если ничего - то ваш товар отремонтируют и вернут вам