Защитите права потребителя,проблема с возвратом wi-fi роутера. не смог сам настроить и вообще роутер вёл себя странно.вызвал специалиста,после 2-х часов его упорного безрезультатного труда,мы пришли к выводу,что роутер не исправен. сегодня пошёл сдавать его обратно. мне отказались возвращать деньги по причине того,что роутер,как они утверждают,технически сложное устройство,и просят отправить его на проверку качества , и тут же отказываются её делать,потому что мне 16 лет и я несовершеннолетний. по гражданскому кодексу я с 16 лет уже имею достаточно прав,что бы совершать сделки купли-продажи. также они нарушают статьи 18(пункт 3). когда я попытался найти эту статью в их книге прав потребителей,эта книга была мягко изъята у меня со словами :"мы знаем,что вы пытаетесь найти,статью 18". и ещё раз предложили мне прийти,с совершеннолетним родителем для заключения заявления об отправке роутера на проверку. вопросы: -является ли неисправный роутер технически сложным устройством? -имею ли я,в 16 лет, право заключать эти сделки(т.к. я не нашёл этот пункт гражданского кодекса)? -имею ли я право потребовать вернуть деньги за товар,и должны ли они вернуть? -какие сроки возврата? -что делать,если они опять откажутся вернуть деньги? на чьё имя писать заявление,в какой форме и с какими просьбами.
- любой роутер является технически сложным товаром - имеете ! - потребовать права имеете ! однако продавец не обязан ваше требование удовлетворять ! ибо это только ваш ( и вызванного специалиста ) вывод , что товар не рабочий ! - претензию в магазин ! в свободной форме ! магазин проверит товар и если это брак - вернёт деньги если нет брака - останетесь с этим товаром