Клиент испортил товар клиентка заказала через интернет платье, перед отправкой платье было проверено на брак и брака выявлено не было. клиентка получила товар и спустя пару дней пишет, что платье было бракованным и пошла стрелка на подкладе. скинула фотографию этой стрелки на платье. поясняет якобы там немного не прошита ткань. хотя на фото видно, что ткань захвачена, и поэтому пошла стрелка. мы перепроверили еще 5 таких же платьев которые были в наличии, а также продали почти 20 таких платьев другим людям и ни от кого подобной жалобы не было. мы предложили поставить товар на реализацию, но клиентка отказывается. если мы заберем платье обратно, то уже явно его никто не купит с такой стрелкой. допустим даже мы не заметили, что платье чуть-чуть непрошито (по словам клиента!), в таком случае мы бы приняли товар обратно, но тут клиентка надевая платье сама сделала стрелку и испортила товар окончательно. т.е. если приводить примеры это как была бы на брюках оторвана пуговица, а клиент разорвал бы молнию. просто на деле уже столько было случаев когда к клиентам приходит нормальный товар, а после натягивания оными товара - появляются стрелки, затяжки, и т.п. причем это не только у нас. ваше мнение. почитав ответы ниже! я в пылу жару немного не так выразился. на фото все прошито, поэтому из-за незахвата и т.п. стрелка пойти не могла! по поводу ответа инги. я писал про случаи в других магазинах, у нас это редкость поэтому и задал вопрос тут собственно, продаем мы немецкие, итальянские и качественный китай, который сами же и проверяем перед отправкой. да и вообще сама проблема немного в другом. товар был без стрелки, клиент поставил стрелку, сама признаваясь, что надевала и поставила. должны ли мы принять обратно даже на экспертизу.
По закону вы обязаны провести экспертизу, клиентка имеет право при этом присутствовать. вы сами пишите - ткань захвачена, и поэтому пошла стрелка. т.е. скрытый дефект, нарушение госта при шитье, если импорт - нарушение госта китая, допустим). хорошее платье как ни тяни - не пойдет стрелка. если сами шьете- ваш косяк. если просто продаете - имеете полное право вернуть производителю. я даже контактные линзы возвращала продавцу, а они отправляли на рекламацию производителю, а мне деньги возвращали.