Можно ли вернуть технически сложный товар
10 марта 2014
Можно ли вернуть технически сложный товар купила в октябре планшетный компьютер.в феврале он сломался,после гарантийного ремонта (длился 3 недели) проработал около месяца и сломался с той же причиной.подскажите пожалуйста могу ли я его сдать в магазин? в сервисе сказали,что только если сломается с одной и той же причиной 3 и более раз
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. по истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара- нарушение установленных настоящим законом сроков устранения недостатков товара- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. п.1 ст.18. зозпп рф в вашем случае последняя строка. напишите на почту, помогу.
Адвокаты по защите прав потребителей
Сильнейшие адвокаты, способные помочь по данному вопросу