Нужен ваш совет! ситуация такая: купили стенку в гостиную,заказали доставку и сборку,нам сказали,что всю мебель проверили на складе уже,пришёл сборщик всё установил,и вечером того же дня мы начали замечать,что окантовка некоторых элементов отличается от цвета самого фасада...т.е весь фасад бежевый,а оконтовочка больше жёлтая,чем бежевая и это теперь нам бросается в глаза...сразу впечатление от мебели подпортилось и теперь хочется поменять...вот вопрос имеем ли мы право попросить замену этих элементов,которые различаются по цветам и может ли магазин нам отказать в этом?
Покупатель имеет право на обмен мебели в течение 14 дней, не считая дня его покупки, если она не является набором или гарнитуром (состоящих из нескольких изделий), является товаром надлежащего качества, не бывшим в употреблении, сохранившим товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки. В случае, если товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной суммы. Требование покупателя о возврате уплаченной за товар суммы подлежит удовлетворению в течение 3х дней со дня возврата товара. Мириться с обнаруженными дефектами не стоит из-за того, что для этого необходимо вывозить мебель. Перевозка мебели чаще всего неудобна в первую очередь продавцу-изготовителю, поэтому большинство дефектов они устраняют на дому. Мебель (наборы или комплекты) входит в законодательно установленный перечень товаров, которая не обменивается и не подлежат возврату, даже если выяснилось, что купленная мебель не подходит вам по габаритам или не проходит в дверной проем При передаче продавцом мебели с нарушением условий договора (о количестве предметов, несоответствии цвета и т.д.) покупатель должен не позднее двадцати дней после получения мебели известить продавца об этих нарушениях в письменном виде. Продавец обязан передать покупателю вместе с мебелью не только кассовый и товарный чеки, но и инструкцию по сборке мебели, рекомендации по уходу и другие документы изготовителя мебели, в которых продавец указывает дату начала гарантийного срока. При этом надо знать, что гарантийный срок мебели, установленный изготовителем начинает действовать не с момента оплаты товара, а с даты доставки мебели к месту назначения. Если мебель требует сборки специалистом магазина, то гарантийный срок начинается с даты сборки. УДАЧИ