Что делать если СЦ просрочил время гарантийного ремонта?
8 февраля 2017
Что делать если СЦ просрочил время гарантийного ремонта? Я купил в магазине переносной жесткий диск. Через 4 месяца он сломался. Я отнес его обратно в магазин и там у меня взяли его на ремонт. С того момента прошло уже 47 дней. Ни ответа ни привета. Что мне сделать, что бы вернули деньги за товар? Так как этот жесткий диск мне теперь уже не нужен. Прошло достаточно времени и они уже не стоят столько, сколько стоили пол года назад и соответственно за ту же сумму я могу купить жесткий диск большего объема.
Вы должны обратиться с письменным заявлением в магазин о возврате вам уплаченной суммы. Деньги вам конечно никто не даст и вы пойдете в суд с иском о защите прав потребителей со взысканием суммы, неустойки и морального вреда (ст.15, 17 ФЗ "О защите прав потребителей" и ст.151 ГК РФ)
Адвокаты по защите прав потребителей
Сильнейшие адвокаты, способные помочь по данному вопросу