Помогите решить проблуму с салоном «связной»
21 июля 2014
Помогите решить проблуму с салоном «связной» 10 числа приобрел планшет сони стоимостью руб. 17 января сдал обнаружил дефекты, (сразу их обнаружить не было возможным так как лицевая часть аппарата была полностью черного цвета) а именно зазоры ниже экрана выше логотипа устройства и болтающееся гнездо для зарядки в итоге аппарат был сдан на экспертизу на 10 дней в договоре указывается что проверка качества пройдет в течении 10 дней так и произошло в четверг пришло уведомление о том что аппарат исправен полностью (отсюда вопрос как аппарат с зазорами может быть брызгонепроницаемым как.указано.в теххарактеристике) на сегодняшний день прошло дней с момента.сдачи аппарата он до сих пор находится в якобы авторизованном сервисном центре т.е уже 5 дней после проведения проверки позвонил в москву (ч с чебаркуля, а аппарат в челябинске) спросил на основании чего он лежит так долго на что мне ответили что его отправят ещё только дней через 5 или больше я сказал что все сроки уже прошли на что мне ответили вы не имеете права ссылаться на эти 10 дней т.к ваш аппарат исправен. что мне теперь делать как вернуть аппарат или деньги
Проблемы то нет - чего тут решать? если ваш товар признан товаром надлежащего качества - то требовать вы ничего не можете у вас есть право на проведение независимой экспертизы ( за свой счёт ) и уже на основании её выводов принимать дальнейшие решения если ЭТА экспертиза установит производственный дефект - тогда с претензией к продавцу и потом в суд только так и никак иначе
Адвокаты по защите прав потребителей
Сильнейшие адвокаты, способные помочь по данному вопросу