Сломался электронный танометр нужна консультация
6 сентября 2017
Сломался электронный танометр нужна консультация Сломался электронный танометр находится на гарантии, звонил в аптеку где приобретал меня напрвили в сервесный центр. надо ли туда идти или можно сходить в аптеку и обменять на новый. огромная просьба HELP. объясните пожалуйста подробнее как быть а то в прошлый раз сервисцентр сломал корпус у бука и пытались повесить на меня.
ВСЮ ответственность за товар в течении гарантийного срока несёт ПРОДАВЕЦ ! если вы самостоятельно ( либо по указке продавца ) обратитесь в СЦ - вы лишите себя всех своих законных прав и освободите продавца от его РАБОТЫ и ОБЯЗАННОСТЕЙ ! а себе наживёте кучу проблем ! вам нужно просто вручить товар и ПИСЬМЕННУЮ претензию с вашими требованиями ПРОДАВЦУ ! Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара 1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к ПРОДАВЦУ (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. к сожалению вам положен только ремонт ! возврат денег ТОЛЬКО в этих случаях Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков -обнаружение существенного( неустранимого ) недостатка товара- -нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара- -невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. заниматься проверкой товара и его ремонтом - ОБЯЗАННОСТЬ ПРОДАВЦА ! где и как он это будет делать - только его проблемы
Адвокаты по защите прав потребителей
Сильнейшие адвокаты, способные помочь по данному вопросу