Возврат товара в магазин Вчера в подарок дочке купил зайца "Прятки с Бани" в магазине распаковали поставили батарейки и проверили (на витрине магазина ) он ездил и искал морковку,но она находилась рядом . Принес домой и поставив его на пол а пульт-морковку по прямому коридору в 2-3 метрах от него,включил а он ...ползает рядом с ней в полуметре несет пургу про то что нужно похлопать и т.п но найти ее не может . Получается что товар исправен но не выполняет заявленных функций,а просто катается и болтает либо он неисправен . Собираюсь нести его обратно в магазин,но поскольку живем мы в России не один спекулянт просто так товар назад не возьмет ,от сюда вопрос как правильно составить претензию . какими статьями руководствоваться ? Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества ?
Ст 25 ЗоЗПП говорит о ОБМЕНЕ товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества вам нужно определится - товар БРАКОВАН ? или всё же товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества ? ЭТИ функции ( и расстояние до пульта ) указаны ГДЕ ? если ваш товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества и при условии что на него есть гарантия - то ни обмен ни возврат вам не положен по ЭТОЙ причине - ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ 11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые- электробытовые машины и приборы- бытовая радиоэлектронная аппаратура- бытовая вычислительная и множительная техника- фото- и киноаппаратура- телефонные аппараты и факсимильная аппаратура- электромузыкальные инструменты- игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства) если же ваш товар бракован - продемонстрируйте этот недостаток продавца ! и читайте ст 18 ЗоЗПП