Вопрос к юристу! Недавно мне подарили электронную книгу, в которой заявлена функция Wi-fi. С первого же дня я не могу подключиться к беспроводному интернету, пробовала в различных местах с открытой точкой доступа. Всего пару раз удалось подключиться максимум на 30 сек - 1 минуту и все... К тому же электронная книга притормаживает, зависает, проблемы с включением, воспроизводит не все видео, даже одинакового формата. Если тормознутость книги еще можно объяснить малой оперативной памятью и т.д., то проблемы с воспроизведением не всех видео-файлов и проблему с подключением к интернету, проблемы с включением и зависаниями не могу. 14 дней со дня покупки еще не прошло. Сдать товар просто из-за того, что он мне не понравился, на сколько я знаю, нельзя. Чек сохранен. Уважаемые юристы, подскажите, как правильно сдать товар обратно в магазин (не интернет-магазин)? На какие законы и нормы можно сослаться? Нужно сразу составить претензию?
В гражданском кодексе (ст. 502) и в законе прав потребителей (не помню какая) написано, что покупатель вправе в течении 14 дней с момента передачи ему товара обменять его в месте покупки на аналогичный товар других размеров, габаритов, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимые расчеты с продавцом. При отсутствии необходимого товара, можно вернуть деньги (как надлежащего качества, так и ненадлежащего) Статья 475 ГК. Последствия передачи товара ненадлежащего качества (в течении всего гарантийного срока): 1. Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца: соразмерного уменьшения покупной цены- безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок- возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.