Как правильно сдать жк телевизор на ремонт по гарантии? Здравствуйте!у меня такой вопрос -в июле этого года я приобрела в эльдорадо жк телевизор LG(47 диагональ) и он сломался (перестал реагировать на пульт и сенсорные кнопки тоже не работают).срок гарантии еще не прошел! я звонила в эльдорадо и меня направили в сервисный центр LG ,а там сказали что у них нет сервисного центра в Тюмени и мне нужно обращаться в магазин где был приобретен товар.когда я опять позвонила в эльдорадо то мне ответили что они могут предложить мне только платный ремонт техники.(Но меня возмутило то что срок гарантии еще не истек !почему я должна платить за ремонт сама!).тогда мне предложили самой привезти технику в сервисный центр.Но т. к. телевизор большой ,а на улице -20 я боюсь сама везти телевизор .т.к. думаю что не довезу его в целостности и сохранности.Должны ли они сами забрать телевизор на ремонт ?и как правильно сдать технику на ремонт по гарантии так чтобы : ремонт произвели не за мой счет и не нарушили сроки нахождения техники в ремонте?
Читайте ст.18 ЗоЗПП, вручайте продавцу на подпись и печать копию вашей претензии с требованием бесплатного устранения заявленных вами недостатков, которую сохраните для себя. Если продавец не принимает вашу претензию, то отправляйте по почте, заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Образцы претензий Как передавать товар продавцу Требование предъявляйте только ПРОДАВЦУ, в СЦ даже не суйтесь, какие бы сказки продавец не рассказывал, а то существенно ограничите себя в правах, окажете неоценимые услуги продавцу - выполняя его обязанности, и избавив его от ответственности, тратя при этом свое время, силы, нервы и средства. Товар передавайте под опись внешнего состояния передаваемого товара, серийного номера, частичной работоспособности, комплектации и пр. Товар весом более 5 кг или крупногабаритный товар доставляется в ремонт (и привозится обратно) за счет продавца - требуйте. На проверке качества и экспертизе - присутствуйте и участвуйте, результаты которых фиксируйте письменно за подписью сторон, а также на видео. Для чего это нужно - поймете потом сами, если вас разведут как-либо (эльдорадо это любит). Если что, в Северный Стандарт звоните (3452) 230-430, вам там ваши права по ЗоЗПП бесплатно разъяснят