Гаратийный талон не выдали,в товаре обнаружился дефект Купила в магазине детскую коляску,гарантийный талон не выдали,уехала в другой город,начала использовать коляску,обнаружился дефект,больше коляску не использовала.через 2 месяца обратилась(раньше не было возможности) обратилась к продавцу с претензией.Продавец ответил,что гарантия вышла(фактов это подтверждающих нет),отказывает в возврате.Что делать?
Гарантийный талон - это не гарантия изготовителя - это бумажка по которой Вы, если захотите можете бесплатно отремонтировать коляску в период гарантийного срока... у вас есть право расторжения договора ГАРАНТИЮ ДАЕТ ИЗГОТОВИТЕЛЬ, а за качество в период гарантийного срока (или в течение 24 мес. если гарантийный срок не установлен) ОТВЕЧАЕТ ПРОДАВЕЦ Что делать: 1) посмотрите в интернете гарантийный срок на данный товар, 2) пишите продавцу претензию с требованием, 3) гарантияотсутствие оной влияет только на то, за чей счет проводится экспертиза. 4) а дальше - по результату независимой экспертизы