Как правильно написать заявление в Защиту Прав Потребителей Как правильно написать заявление в Защиту Прав Потребителей на продавца(директора) или на магазин?(Написал претензию продавцу,он ее принял,ответа на претензию не последовало)
В какую еще "Защиту Прав Потребителей" вы собрались писать жалобы? ОЗПП ваши жалобы рассматривать не станут, они не надзорный орган. Пишите в РОСПОТРЕБНАДЗОР, можно прямо с сайта в интернете. Да и то, в том случае, если ваша жалоба обоснованна и нарушение законодательства имеет место быть. А в вашем случае это не ясно, ибо вы жалуетесь на то, что продавец не ответил вам по претензии, а закон не обязывает продавца отвечать вам на претензию письменно, да и вообще как-либо уведомлять о решении по вашему вопросу. Сами ходите и узнавайте. Может быть ваше требование давно получило одобрение руководства, и все ждут вас, пока вы придете к ним. В таком случае не продавец просрочил, а вы просрочили.