Об исчислении сроков в сфере защиты прав потребителей Я обратился к продавцу с претензией к качеству товара 24 июля. Принять товар отказались на основании отсутствия гарантийного талона (товарный и кассовый чеки были). Принять письменную претензию отказались., сказали отправлять по почте. Письмо было отправлено 26 июля (заказное). Продавец получил его 5 августа. В письме был также указан номер моего мобильного телефона. Ответ был отправлен продавцом 14 августа. Получил я его 21 августа. В ответе продавец предлагает прийти в сервис и сдать товар на проверку. В сервис я сдал товар 23 августа. Вопрос в следующем: с какого числа будет отсчитываться срок гарантийного ремонта? В товарном чеке указано "с момента предъявления требования". Будет ли это в данном случае 24 июля, 26 июля, 5 августа или 23 августа? >> "в сервис" - имеется в виду гарантийный отдел продавца
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) 1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней. срок ремонта будет исчисляться с момента передачи товара продавцу