Про сотовый телефон Купил телефон Philips W626 3 дня назад. в нем не оказалось функции синхронизации с КПК. В инструкции об этом ничего не написанно и продавцы консультанты нычего об этом не сказали так как не знали. Сегодны я пришёл в магазин п попросил обменять телефон на другую марку. в ответ получил отказ. и сказали что они не меняют и возвращать денежные средства не собираются так как телефон работает и находится в исправном состоянии. Сказали что могут сдать его в сервисный центр и если там найдут неисправности то телефон обменяют или вернут деньги. я вспомнил что телефон притормаживает когда его зарежаешь с КПК ( не возможно даже тветить на звонок но это бывает не всегда) и указал эту причину. телефон у меня забрали. сейчас сижу и думаю Что делать этот телефон мне совсем не понравился и хочу другой. А если эта неисправность временная. как быть чтоб вернули денег или обменяли на другую фирму? напишите подробнее.
Вопрос: Купил сотовый. Он мне не понравился. Могу ли я его вернуть в магазин? Ответ: «Никак. Нет такого правила, установленного законом, чтобы вернуть не понравившуюся вещь. В законе существует другая норма: в течение 14-ти дней товар надлежащего качества, не подошедший по внешнему виду, фасону, размерам, габаритам или комплектации (и это исчерпывающий перечень) может быть заменен на подходящий по этим параметрам. Оригинал взят: http://www.homearchive.ru/jurist/j0039.h...