Купила фотоаппарат....он сломался... приехала в магазин , где купила....а магазина НЕТ! Гарантия на фотик есть....я попала?
Слушайте побольше здесь тех, кто на отвечал... ( 1. У Вас в доках на фотки должен быть список сервисных центров. 2. На чеке есть ИНН и название организации-продавца. У организации мб несколько магазинов. Один отдельный магазин - не обязательно самостоятельная организация. По инету на сайте налоговой, по ИНН и названию можете найти официальный, т.н. юридический, адрес, туда и предъявляйте претензию. 3. Магазина нет - а здание-то есть? Ищите управляющего, спрашивайте, куда девался арендатор. 4. Если даже здания нет - в местной администрации в отделе торговли (или экономики, везде по разному) спрашивайте, кто был арендатором земли и куда делся магазин, как найти руководителя, чтобы претензию предъявить. 5. Ищите ближайшую общественную организацию по защите прав потребителей, они сами все найдут и еще сбор за свои услуги взыщут, там технология отработана. 6. Если в каждом хозяйствующем субъекте по каждому поводу видеть мошенников, так и паранойю недолго заработать. Прямо они так и ждали, чтобы Вам бракованный фотик продать, копейки Ваши получить, а потом сбежать в Америку с Вашими деньгами... У них просто срок аренды помещения закончился, вот и переехали. Или решили закрыться по нерентабельности. Да много объяснений можно найти, абсолютно законных, почему магазина там нет.