Как вернуть деньги в pleer.ru? меньше года назад купил в этом интернет магазине цифровой фотоаппарат. в течение гарантийного периода, по тем или иным причинам он выходил из строя больше трех раз, что подтверждают акты из сервисных центров. после четвертого раза, сдали нервы и решил вернуть деньги за фотоаппарат. приехал в отдел клиентской поддержки pleer.ru, и мне там сказали что о возврате денег речи не идет, а из за того что у них с момента моей покупки сменилась фирма (юридическое лицо) они могут со мной вообще не разговаривать. четыре часа препираний ни к чему не привели. что делать? был ли у кого опыт?
На форуме ozpp.ru почитайте. Тем таких полно. Вам надо либо то юр.лицо искать....короче дело дрянь полная. А с учетом того, что продавец не несет ответственности за действие третьих лиц, он и вас и так смело с этими актами в лес ушлют